Интернет в ОУ

Внимание! Изменился порядок обращения в службу техподдержки по проблемам выхода в Интернет

Изменился порядок обращения в службу технической поддержки по проблемам, связанным с выходом в Интернет по наземным каналам связи, провайдера ОАО «Ростелеком». В случае отсутствия в образовательной организации доступа к ресурсам сети интернет, несоответствия скорости, указанной в государственном контракте, отсутствия доступа к цифровому каналу VPN для ВКС необходимо:

1. Позвонить по единому федеральному номеру 8-800-200-3000

2. Назвать:

- номер государственного контракта, заключенного между Министерством образования и науки Мурманской области и Мурманским филиалом ОАО «Ростелеком», - № 314 от 30.12.2015;

- лицевой счет – 251000022764;

- номер услуги – http://minobr.gov-murman.ru/activities/informat/internet_v_obr_org/internet_2015/inter-v-obr-org-2016.php ;

- адрес организации, в которой возникли проблемы.

Скачать


вся информация